Алексей Фомин - Публикации. Страница 5
Частота развертки 240 Гц, неудачная подсветка, TN-матрица с откликом 1 мс и куча геймерских настроек изображения — в обзоре геймерского монитора MSI Oculux NXG251R.
Недорогой Wi-Fi 6, фантастика или реальность? — в обзоре роутера TP-Link Archer AX73.
Оптические свитчи с функцией аналоговых стиков и настройкой степени нажатия, RGB-подсветка и сверхпрочные кейкапы — в обзоре геймерской клавиатуры Razer Huntsman V2 Analog.
Что такое евангелист Razer, кто в компании придумывает новые идеи для девайсов, как тестируют продукцию и как стать тестировщиком, каким будет гейминг через десять лет — в интервью с евангелистом компании Razer.
Частота опроса 8000 герц, оптический датчик на 20 000 DPI, фирменные оптические свичи и кабель Speedflex — в обзоре геймерской мышки Razer Viper 8KHz. Послезавтра начинается сегодня.
Чем вдохновлялись разработчики, изменят ли Торгаст, что нового появится в Утробе, какая судьба ждет любимых персонажей и где мы сможем летать — в интервью с разработчиками World of Warcraft: Shadowlands.
Какие изменения коснутся баланса, что будет с огромными очередями, как станут поступать с ботами и другими нарушителями, какое будущее ждет WoW Classic — в интервью с разработчиками расширения WoW: Burning Crusade Classi...
Гибридная система активного шумоподавления, полная автономность, универсальность и сертификат THX — в обзоре беспроводных наушников Razer Hammerhead True Wireless Pro.
Есть ли польза от видеоигр в реальном мире? Отвечаем в интервью с главным стратегом компании CCP Games.
Чем так хороша Destiny 2, что добавили и убрали в новом расширении, какой контент появится в будущем — в обзоре Destiny 2: За гранью Света.
Как велась работа в условиях пандемии, почему снижены левелы, вернутся ли ушедшие игроки, как повлияет на легендарные артефакты механика крафта — в интервью с разработчиками World of Warcraft: Shadowlands.
Механико-мембранные переключатели, мягкая подставка, мультимедийное колесико и подсветка Razer Chroma RGB — в обзоре игровой клавиатуры Razer Ornata V2.
Текстурированная поверхность, прорезиненное основание, плотная пена в середине, кастомизация — в обзоре игрового коврика Razer Gigantus V2 XXL.
Эргономичная конструкция, внешняя звуковая карта, технологии Razer TriForce и Razer HyperClear, звуковой профиль объемного звучания от THX — в обзоре игровой гарнитуры Razer Blackshark V2.
Немного о разработке, в чем связь и отличия с EVE Online, особенности мобильного геймплея и впечатления ветерана — в обзоре EVE Echoes.
Свойство «Резонанс», 135 новых карт, новые заклинания и ностальгия по Некроситету из World of Warcraft — в обзоре дополнения для Hearthstone.
Сохранилась ли атмосфера? Как дела с графикой? Удобно ли играть на клавиатуре? Удалась ли разработчикам оптимизация? Узнаете в обзоре Death Stranding на ПК.
Как игроки помогают в борьбе с коронавирусом и грядущими пандемиями, какие технологии используются для сбора данных о течении и последствиях COVID-19, — в интервью с разработчиками EVE Online и учеными.
Пострадавшая графика, ужасный шрифт, отсутствие поддержки сенсорного экрана, но при этом стабильная производительность, поддержка Pro-контроллера и гироскопа и много настроек — в обзоре The Outer Worlds на Nintendo Switc...