Алексей Фомин. Страница 20

Любимые игры: EVE Online, World of Warcraft, Dungeon Keeper, Might&Magic 6, Overwatch Лучшая игра 2018: Destiny 2 - Отвергнутые
Алексей Фомин
Публикует от 23 April 2017
Последняя публикация 15 October 2019

Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг). 

Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.

Email: af@rbkgames.com

Публикации
Мадс Миккельсен на ИгроМире 2019 — встреча с Ганнибалом

На ИгроМире 2019 Мадс Миккельсен рассказал о работе над Death Stranding, сотрудничестве с Хидео Кодзимой, а также поделился фактами из личной жизни и актерской карьеры.

15 Октябрь 2019
Обзор Ni no Kuni: Wrath of the White Witch для Nintendo Switch

Неповторимый стиль Миядзаки, глубокая история, множество диалогов и зрелищные битвы с боссами — читайте в обзоре Ni no Kuni: Wrath of the White Witch для Nintendo Switch.

10 Октябрь 2019
Фоторепортаж с ИгроМира 2019 — стенды, косплееры, игры

Сотни косплееров, стенды с самыми ожидаемыми играми, магазины с официальным мерчем и многое другое — погрузитесь в атмосферу ИгроМира 2019 вместе с нашим фоторепортажем!

09 Октябрь 2019
A Year Or Rain на ИгроМире 2019 — интервью с разработчиком

Жив ли еще жанр RTS, какими играми вдохновлялись разработчики, будет ли игра интересна киберспортсменам и как выбирали сеттинг — читайте в интервью с разработчиком A Year Or Rain.

08 Октябрь 2019
Интервью с основателем Daedalic — мнение о Felix The Reaper

Будет ли игра хардкорной, какую идею она донесет до игроков, на какие инди-проекты стоит обратить внимание и как добиться успеха в геймдеве — читайте в интервью с издателем Felix The Reaper.

08 Октябрь 2019
Интервью с разработчиком Bloodlines 2 на ИгроМир 2019

Почему именно Сиэтл, будет ли камера от третьего лица, как кровь повлияет на прокачку персонажа, можно ли пройти игру без убийств — читайте в интервью с Кристианом Шлаттером, старшим продюсером Vampire: The Masquerade –...

07 Октябрь 2019
Облачный гейминг с GFN.RU: задержкам — нет, графике — да!

На выставке ИгроМир 2019 прошла презентация сервиса GFN.RU, открывающего доступ к Nvidia GeForce Now.

04 Октябрь 2019
Обзор яркой игровой гарнитуры Corsair HS35 Red

Яркий дизайн, съемный микрофон и амбушюры с эффектом памяти — об этом в обзоре недорогой игровой гарнитуры Corsair HS35 Red.

26 Сентябрь 2019