Алексей Фомин. Страница 15
Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг).
Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.
Email: af@rbkgames.com
Текстурированная поверхность, прорезиненное основание, плотная пена в середине, кастомизация — в обзоре игрового коврика Razer Gigantus V2 XXL.
Эргономичная конструкция, внешняя звуковая карта, технологии Razer TriForce и Razer HyperClear, звуковой профиль объемного звучания от THX — в обзоре игровой гарнитуры Razer Blackshark V2.
Немного о разработке, в чем связь и отличия с EVE Online, особенности мобильного геймплея и впечатления ветерана — в обзоре EVE Echoes.
Свойство «Резонанс», 135 новых карт, новые заклинания и ностальгия по Некроситету из World of Warcraft — в обзоре дополнения для Hearthstone.
Сохранилась ли атмосфера? Как дела с графикой? Удобно ли играть на клавиатуре? Удалась ли разработчикам оптимизация? Узнаете в обзоре Death Stranding на ПК.
Как игроки помогают в борьбе с коронавирусом и грядущими пандемиями, какие технологии используются для сбора данных о течении и последствиях COVID-19, — в интервью с разработчиками EVE Online и учеными.
Пострадавшая графика, ужасный шрифт, отсутствие поддержки сенсорного экрана, но при этом стабильная производительность, поддержка Pro-контроллера и гироскопа и много настроек — в обзоре The Outer Worlds на Nintendo Switc...